МЕНЮ
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
ЧЕМПИОНАТЫ
ЧЕМПИОНАТЫ FDE
ДЕМО-ЧЕМПИОНАТ
СТАТЬИ
ФАЙЛОВЫЙ АРХИВ
НА САЙТ КОМАНДЫ
WELCOME to ]ASTS[

]ASTS[ Team On TOP! Krush, Kill 'n' Destroy!



Чемпионаты: ]ASTS[ November DooM II NS 2 by 2 tournament - Регламент 14:26:26 13/10/2008
Правила проведения турнира:
(в сокращённом варианте)

01. Введение

]ASTS[ Итак, событие которого все так долго ждали, ноябрьский турнир 2 на 2.

Сетка турнира 2 на 2 находится здесь. Оппоненты в первом туре будут подбираться адекватно общему уровню игры. Будет учитываться пинг и другие факторы. После игр сетка будет модифицироваться.

Правила проведения турнира:
(в сокращённом варианте)

01. Введение

]ASTS[ November DooM II NS 2 by 2 tournament - это онлайн чемпионат по DooM II (версия ZDaemon 1.08.07), проводящийся по системе Full Double Elimination (до двух проигрышей). Главной целью данного чемпионата является развлечение и зрелищность, без какого либо финансового вознаграждения. Данные правила ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к прочтению, чтобы исключить спорные моменты, а также необоснованные жалобы и обвинения. Настоящие правила могут уточняться и дополняться судьями по ходу данного мероприятния (поскольку все нюансы сразу учесть невозможно).

02. Игровые клиенты

Единственный клиент, на котором проводится чемпионат - это ZDaemon версии 1.08.07 с подключенным набором карт astsmc2.wad

Всё необходимое для скачивания:
1)ZDaemon 1.08.07 (полный дистрибутив с последними обновлениями).
2)doom2.wad
3)astsmc2.wad
4)zvox2.wad
(файлы в zip архивах)

03. Карты

На чемпионате проводятся игры на следующих картах из astsmc2 (в скобках указан оригинальный вад):
map15 (dwango6 map01);
map63 (astsmp map06);
map71 (mancerx2 map07);
map90 (onsl2 map13);
map91 (onsl2 map14);
Обязательно играются все 5 карт, победитель определяется по количеству выигранных карт. Пока не будут сыграны все карты матч не засчитывается. Подробнее в секции "Регламент проведения чемпионата".

04. Рекомендованные цвета и настройки

Выбирается либо команда синих, либо красных (использование белой или зеленой команды в игре не допускается). Команды должны самостоятельно договориться о том кто каким цветом будет играть. В случае если команды не могут сами придти к консенсусу, они могут обратиться за помощью к судьям, как и в любых других спорных ситуациях. Допускается использование любых настроек графики и т.п. в игре, использование любого типа периферийных устройств и устройств обработки/вывода изображения.

05. Читеры и прочие...

Гарантом честной игры является прежде всего ваша честность. Но, во избежание необоснованных обвинений КАЖДАЯ команда-участник игры, проводимой БЕЗ наблюдения судей ОБЯЗАНА записывать хотя бы один демо-файл своей игры и передать его судьям после её завершения, чтобы, в случае явных подозрений на использование читов сообщить об этом судье чемпионата и обжаловать результаты. Судьи наблюдающие за игрой также обязательно будут писать демки. Любые претензии без прилагаемых демо файлов не принимаются. Судья просматривает присланный демо файл и, в зависимости от результатов, принимает решение. Если судья считает, что ничего противозаконного в игре не наблюдается, то результат игр в официальном порядке попадает на страничку чемпионата. В случае же, если и судья считает, что налицо использование читов, он обязан посоветоваться с другим судьей для окончательной дисквалификации игрока, подозреваемого в использовании читов. Однако команда не дисквалифицируется и оставшийся игрок может подобрать себе другого партнёра. Не допускается никакой предвзятости со стороны судей к игрокам. Разнообразные конфиг-трики к читам разумеется отношения не имеют.

06. Серверы

Официальным сервером для проведения матчей является соответствующий турнирный сервер ]ASTS[:
]ASTS[ #3 TDM Tournament server
193.232.125.233:10669
Однако в случае возникновения технических проблем и с обоюдного согласия, игроки могут провести игру на любом сервере с настройками указанными в скобках (DMFLAGS 282628 DMFLAGS2 132096, FRAGLIMIT 100, подключенные PWADы такие же как и на официальных серверах). В случае каких-либо разногласий, сервер для игры выбирается так, чтобы разница пингов у всех игроков была минимальной. Разница в пинге в 30 и менее миллисекунд не считается значимой и не принимается в рассмотрение. Пинг считается как среднее значение, полученное с помощью утилиты "ping ‹server ip› -w 200 -n 10". В случае плохого качества связи с серверами ASTS возможен запуск резервного сервера на Oblacek или другого. Если игроки не могут договориться о выборе сервера, они должны обратиться к судье чемпионата. В этом случае его решение является окончательным. Проблемы с пакетлостами и прочими лагами рассматриваются судьями в индивидуальном порядке до игры. После игры жалобы на лаги не рассматриваются.

07. Сообщение и опубликование результатов игр

Любой из игроков, по желанию, может попросить судью провести наблюдение за игрой, при этом судья заходит в режиме spectator непосредственно на сервер, где оная и проводится. Результат игры, наблюдавшейся судьей чемпионата, сообщается этим судьей на форуме. В общем же случае, подтверждение проведения игры и внос результатов в турнирную таблицу судья делает после получения от победившей команды:
- устного заверения при обоюдном согласии команд со счётом
- демо-файла игры
- скриншота с итоговым счётом.
Результат сыгранных матчей может быть обжалован игроками в течение часа, с момента окончания серии из всех игр. Результаты игр публикуются одним из судей в турнирной таблице, которая будет доступна с момента начала проведения чемпионата на сайте (ссылка в начале темы). Если игроки проводили игры без судей, то публикуют результаты на форуме вместе со скриншотами и демками.

08. Регламент проведения чемпионата

Всё достаточно просто. На сервере все карты идут по порядку (от меньшего номера к большему). Соответственно просто заходите и играете матчи пока не отыграете все 5 карт до установленного фраглимита (100 фрагов). То есть надо будет сыграть все 5 игр на 5 картах в любом случае. Каждый матч (состоящий из 5 игр на 5 картах) назначается на определенное время и дату. В течение недели (срок проведения каждого раунда) участвующие команды должны самостоятельно договориться о сроках проведения матча, сыграть и предоставить результаты судье чемпионата или вывесить на форуме самостоятельно. В случае невозможности проведения игры в установленный срок по техническим причинам команда имеет право обратиться к главному судье чемпионата с просьбой о переносе данной игры. Максимальный срок переноса составляет ещё 72 часа. Если команды не известили главного судью о задержке или не смогли провести свою игру до этого времени, команде, которая не проявляла активности, или с которой невозможно было связаться, получает техническое поражение, счет всех игр записывается как 100-0. Если же обе команды проявили пассивность и не смогли договориться об игре, то обе получают техническое поражение. В случае переноса матча возникшая задержка, должна быть ликвидирована до конца следующего тура. В случае возникновения каких-либо форс-мажорных обстоятельств, срок переноса игры решается в индивидуальном порядке. Команда имеет право попросить перезапуск игры, если счёт у ни у одного из всех игроков не превысил 3 фрагов - данное правило было внесено для того чтобы у неё была возможность решить небольшие технические проблемы, которые он смог заметить только после начала игры и которые могу оказать существенное влияние на исход (например, настройка звука). При взаимной договорённости команды могут провести игру до установленного срока и сообщить судье результаты. Это только приветствуется.
За турнирными играми могут наблюдать судьи и участники чемпионата, присутствие посторонних наблюдателей также возможно (в случае если есть свободные слоты для наблюдателей). Наблюдатели должны наблюдать за игрой молча и не флудить. В противном случае судьи могут применить кик и временный бан.

09. Full Double Elimination

]ASTS[ DooM II NS 2 by 2 tournament проводится по системе Full Double Elimination. Это означает, что после двух поражений команда выбывает с чемпионата. Все зарегистрировавшиеся команды будут посеяны в сетке чемпионата, рассчитанной на 8 или 16 команд (в зависимости от числа зарегистрированных участников). Первоначальный посев проводится администрацией чемпионата (судьями) на основании её представления об уровне игры игроков, их пинге и т.д.

10. Судьи и судейство, спорные моменты и обжалование игры

Грамотное судейство является необходимым условием для успешного проведения чемпионата, поэтому на должности главного судьи и простого судьи, doom-общественностью были выбраны наиболее опытные игроки, досконально знающие все тонкости игры.

Главный судья чемпионата: R_R]ASTS[

Судья чемпионата: Far]ASTS[

Судья чемпионата: MARDERIII]ASTS[

Судьи должны следить за проведением игр чемпионата, определять время их проведения, решать возникшие спорные вопросы, следить за корректным поведением игроков по отношению друг к другу, следить за турнирной сеткой и своевременным внесением изменений в оную. Решение о переносе игры, дисквалификации игрока на матч, дисквалификации игрока на весь чемпионат, принимается только после совещания судьей.

Любой из игроков, по желанию, может попросить судью провести наблюдение за игрой, при этом судья заходит в режиме spectator непосредственно на сервер, где проводится данная игра.

В общем же случае, подтверждение проведения игры и внос результатов в турнирную таблицу судья делаем на основании:
- на основании устного или письменного заверения при обоюдном согласии команд со счётом
- на основании демо-файла игры
- на основании скриншота с итоговым счётом.

Результат сыгранной игры может быть обжалован обоими командами в течение часа с момента окончания серии из всех игр.

В том случае, если у соперников возникли разногласия, но при этом нет ни демо-файла с записью проведенной игры, ни скриншота с итоговым результатом, cудья будет вынужден признать данную игру недействительной.

Все спорные игровые моменты, в том числе назначение переигровки, отмена итогового результата, признание нарушения одним из игроков установленных правил, назначение технического поражения т.д. рассматриваются судьёй в частном порядке.

Примеры разрешения типичного спорного момента для судей:
А) Допустим во время игры у одного из игроков вылетел zdaemon.exe или оборвалась свзяь. Тогда после смерти оставшегося игрока игра временно останавливается и все ждут некоторое время вылетевшего (до 10 минут). Затем игра продолжается. Если игрок не вернулся, то играется матч 1 vs. 2.
Б) Более того, в случае если в заранее назначенное и оговоренное время матча кто-то одна из команд не явилась в полном составе, то ей может быть присвоено техническое поражение.

Решение судьи может быть опротестовано только главным судьёй чемпионата.
Любой судья не может судействовать в матчах со своим участием. При участии в матче главного судьи, его полномочия временно передаются одному из оставшихся судей.

11. Регистрация

Ваше участие в турнире означает полное согласие с изложенными выше правилами. При регистрации ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо указать ник в здаемоне, тип Интернет-соединения, место жительства и контактную информацию (желательно не только e-mail, но и номера ICQ). Регистрация производится в этой теме. После закрытия регистрации НИКАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ в турнирной сетке НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.
Внимание!!!
Регистрация длится 2 недели. После того как наберётся 16 команд регистрация закрывается.
К участию в турнире НЕ ДОПУСКАЮТСЯ ИГРОКИ, которые есть в глобальном или локальном банлисте.

Связаться с судьями для обсуждения игровых вопросов вы можете на форуме команды ]ASTS[ или в IRC: irc.oftc.net канал #ASTS. Пример настройки IRC соединения для клиента zrc0.99.
admin


Designer: Alli@nceXzone]ASTS[
Programming: print]ASTS[
Copyright (c) 2005-2013, ]ASTS[ Team. All Rights Reserved.
Copyright (c) 2003-2013, Alliance ST StudiosR. All Rights Reserved.