МЕНЮ
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
ЧЕМПИОНАТЫ
ЧЕМПИОНАТЫ FDE
ДЕМО-ЧЕМПИОНАТ
СТАТЬИ
ФАЙЛОВЫЙ АРХИВ
НА САЙТ КОМАНДЫ
WELCOME to ]ASTS[

]ASTS[ Team On TOP! Krush, Kill 'n' Destroy!



Чемпионаты: Russian CTF League - правила 11:53:30 20/07/2010




Russian CTF League



Русская лига по игре в CTF (Захват флага) или сокращённо RCL является лигой, объединяющей игроков со всего постсоветского пространства.



Цели лиги:



- объединение игроков в CTF постсоветского пространства

- увеличения уровня игры игроков, принимающих участие в лиге

- создание единого и сплоченного комьюнити на постсоветском пространстве

- выявление сильнейших игроков лиги



Структура лиги



RCL состоит из двух конференций по __ команд в каждой. Регулярный сезон длится 9 недель с 3 дополнительными неделями для матчей плэй-оф. Внутри конференции команды проводят 2 круга, играя между собой, после чего выявляются победители конференций. При равенстве выигранных матчей, будут учитываться принесённые флаги. На каждый круг отводится месяц. В плэй-оф попадают команды, занявшие первые и вторые места в своей конференции. Каждая команда состоит из трёх игроков, один из которых избирается капитаном. Капитан, как глава каждой команды, ответственен за:



- связь с администрацией лиги

- проведение переговоров о времени и месте матча с противоположенной стороной

- заявление состава команд

- подачу жалоб на действие администрации и противоположенной команды

- предоставление демозаписей игры и других материалов, требуемых администрацией лиги и др.



Формат матчей



Каждый из матчей RCL состоит минимум из 2 раундов. При счёте 1:1, команды разыгрывают третий раунд, который выявляет победителя (best of three). Если на после окончания всех матчей в конференции две и более команды будут иметь одинаковое количество побед/поражений – то выявляться сильнейший среди них будет при помощи подсчета разницы флагов. Каждый раунд играется в формате 3 на 3, длится 10 минут с лимитом флагов 5. При истечении времени матча или лимита флагов, побеждает та команда, которая успела примести большее количество флагов. При равном количестве принесённых флагов по истечении времени матча, команды играют овертайм до первого принесённого флага. При поддрежки сайта приворы и заговоры на человка.



Состав команды



К участию в RCL допускаются только команды состоящие из игроков проживающих в постсоветском пространстве. Команда состоит из трёх основных игроков и одного, двух игроков замены. Состав команд должен быть подготовлен до старта лиги, во время провидения состав меняться не может.



Выбор цвета команды



Разрешёнными являются только красный и синий цвета. Цвета выбираются случайным образом или по согласованию капитанов команд друг с другом.



Место проведения матчей



Матчи проводятся только на официальных серверах RCL по согласованию с администрацией. При проведении матчей на других серверах, результат игр не будет считаться действительным. В исключительных случаях матчи могут проводится на других серверах только с разрешения администрации. На сервере во время игры не должно быть никого кроме игроков обеих команд и, возможно, при надобности, судьи. Игроки замены ожидают на канале Mirc или в Skype.



Официальные карты



Все игры проводятся при использовании zdctfmp.wad, на котором все команды в произвольном порядке отыгрывают map01, map04, map08.



Предоставление демозаписей, скриншотов и результатов игр



Капитан каждой из команд должен предоставить администрации демозаписи, скриншоты и результаты официальных игр. Разыгровка не должна входить в демозапись. В начале записи капитаны обеих команд обязаны подтвердить начало официальной игры. Без соблюдения данных правил игра не будет признана действительной.



Отключение сервера



При отключении сервера, переигрываются только не сыгранные или не до конца сыгранные раунды. Сыгранные раунды идут в зачёт, при переигровки несыгранных раундов, записываются демозаписи с учётом правил, указанных выше.



Временный дисконнект игроков



Если дисконнект игрока произошёл в первые 5 минут игры, тогда у капитанов команд есть возможность попросить переигровки карты. Если дисконнект игрока произошёл в последующие 5 минут игры, команды обязаны доиграть раунд в двоём или быстро позвать запасного игрока.



Результаты игр



Результаты официальных игр будут появляться в турнирной таблице на сайте лиги в течение 1 дня после передачи капитанами обеих команд необходимых материалов администрации лиги.



Вознаграждение



По итогам проведения финала и матча за 3 место, командам занявшим 1-3 места будут вручены призовые, в размере, который устанавливается администрацией за 10 дней до начала лиги.



Исключение игроков из лиги



Существует три основания для исключения игрока из лиги:



- использование запрещённых программ и приёмов игры (с перечнем можно ознакомиться на сайте http://zdaemon.org/)



- постоянное отсутствие игрока



- оскорбление или непристойное поведение относительно игроков других команд или администрации



Официальная версия игры



Все игры RCL проводятся на последней доступной версии ZDaemon. Ознакомиться с последними обновлениями и скачать их можно на сайте http://zdaemon.org/.



Приведённые выше правила могут частично быть изменены в течении двух недель.

Для контакта используйте каналы #russian @ zdirc или #asts @ irc.nnov.net:6669.



Обсуждение на форуме
admin


Designer: Alli@nceXzone]ASTS[
Programming: print]ASTS[
Copyright (c) 2005-2013, ]ASTS[ Team. All Rights Reserved.
Copyright (c) 2003-2013, Alliance ST StudiosR. All Rights Reserved.